Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
читать дальше

@темы: "мысли вслух"

Комментарии
18.02.2009 в 20:44

Она в любого, кто ближе навек влюблена. При таком раскладе, она не будет спать одна.
1, 2, 4 - все знакомо. хотя я не курю.
кстати, пришла в голову история одна о "бросить курить ради кого-то".
вспомнила, как мой друг бросил курить ради девушки, на мой вопрос как он это сделал, он ответил "я люблю курить. но я люблю _её_. Она просила меня не курить. И я подумал "неужели моя любовь к сигарете больше, чем моя любовь к ней?" .... -"нет", - подумал я, - "-_Её_я люблю боооольше. гораздо. она для меня весь мир. и не может быть ничего больше моей любви к _ней_".
и бросил.
правда потом спустя пару лет они расстались.
и он снова начал курить.

а работу можно заменить на учебу и обратно.
ты...держись.
наверное.
прости, ничего путного в голову не лезет, а поддержать хочется.

19.02.2009 в 02:35

Хис правда потом спустя пару лет они расстались.
и он снова начал курить.

:lol: а как все красиво начиналось!)))

Я бы не смогла бросить курить ради кого-то, может временно приостановила бы или просто не курила бы при этом человеке, но не отказалась бы.
сделай это ради себя. хотя, я к этому спокойно отошусь, хоть сама и не курю. главное, чтоб женщина не курила во время беременности, ну и после. ИМХО
На самом деле у меня все хорошо, просто выброс негатива здесь, а не в жизни… Страницы выдержат все, в этом я не сомневаюсь.
;-) я тебя прекрасно понимаю. сама такая. да и пост не негативный, как у самых рейтинговых авторов. пост очень содержателен, впрочем как всегда.
береги себя, улыбайся себе)) все будет ок ;-)
кстати, у тебя очень оригинальная манера мысли, чувства, переживания преобразовать в словесную форму
много необычных интересных свловосочетаний. продолжай в том же духе

19.02.2009 в 10:41

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Хис Спасибо большое. За понимание, поддержку. Просто кризис не вовремя. Хотя когда он вовремя? У меня положение не хуже, не лучше. И менять работу на что-то другое, даже на учебу не могу. Кормить то меня будут, а вот все остальное тоже деньги стоит. Прорвемся. Просто наболелая тема.
А по поводу курения. Это как перекраивать себя ради докозательства того, что ради любви человека ты готова на многое. Но бросить курить - еще не значит доказать свои чувства. Любящий человек примет тебя такой какая ты есть. Если делать, так только для своего здоровья.
Nobody Wins сделай это ради себя. хотя, я к этому спокойно отошусь, хоть сама и не курю. главное, чтоб женщина не курила во время беременности, ну и после.
Абсолютно согласна. Ради ребенка и себя, если будет небходимость я брошу. Пока же дети не входят в мои планы, но это пока.
кстати, у тебя очень оригинальная манера мысли, чувства, переживания преобразовать в словесную форму
много необычных интересных свловосочетаний. продолжай в том же духе

Спасибо, буду стараться. Иногда у меня бывает такое.
береги себя, улыбайся себе)) все будет ок
Знаю это. Просто жизнь скачками. И сейчас я просто не на коне. Но это временно. Уверена))
19.02.2009 в 20:18

at full blast Знаю это. Просто жизнь скачками. И сейчас я просто не на коне. Но это временно. Уверена))
вот так уже лучше) гораздо :vo:
19.02.2009 в 22:35

А бросить курить хотя бы из за того, что это губит твое тело?
20.02.2009 в 11:19

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Непутевый Так я ведь не подсела на это. Это просто редко и иногда. Просто я о том, что на самом деле не курение или какие-то дурные привычки и избавление от них является доказательством чувств. А что-то абсолютно другое.
Вернулся?)
20.02.2009 в 11:26

Она в любого, кто ближе навек влюблена. При таком раскладе, она не будет спать одна.
:lol: а как все красиво начиналось!)))
ну, это жизнь) что тут поделать)
at full blast
вот только что кстати статью писала про кризис. а еще подумала "вот вроде, кризис, а люди все равно шутят"..
хотя как сказал кто-то "кризис сделает богатых людей еще богаче, а бедные останутся все там же, где и были" (с)
а по поводу курения... ну, это действительно личное дело каждого. кто то самоутверждается...точнее самоутверждает свою любовь такими поступками, типа "посмотри на меня,любимая, я ради тебя вот, что сделал!". а по моему ради любви не стоит ничего делать насильно.
вообще считаю, что любовь и насилие понятие абсолютно несовместимые. не надо как то подкраиваться под кого-то. если нужно будет - все плохое и лишнее - само уйдет, а если нет, то действительно, людей принимают такими, какие они есть. с курением, распитием алокгольных напитков и прочим.
я бросила курить, когда у меня стал садиться голос. а петь для меня - важнейшее в жизни. зачастую то, что меня спасает. я не могла променять курение на пение. потому сейчас даже и не прикасаюсь к сигаретам.
только кальян 8)

а вообще. решать действительно тебе. да и я так поняла, что у тебя это понятие редкое и от случая к случаю)
и вообще, как говорит мой лучший Друг " я не курю, я затягиваюсь" (с)
=)
20.02.2009 в 11:39

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Хис Голоса у меня нет, к сожалению. Еслии пою, то редко и в обстановке близко к дружеской и душевной. Если у тебя есть талант и голос, конечно долой сигареты. Ты права, я не курю, а затягиваюсь. Это редко и то, только с теми кто курит и в определенной обстановке. У меня бывает месяцами лежит нетронутая пачка сигарет.
Каждый человек решает для себя, чем и как он может пожертвовать для другого человека. Каждый видит любовь по свойму. Моя подруга говорит что по-настоящему полюбит только своего ребенка, выношенного под сердцем и являющегося частицей ее самой. Она любит своего будущего мужа, но другой любовью. Ее всегда удивляет как можно любить постороннего чужого мужчину, он другой крови, он чужой, родственного (в плане генов) нету ничего. Просто она разделяет на разные любови свое отношения к близким людям. Вообщем-то у всех свое восприятие любви и доказательств. Ведь каждый человек - это уже определенная вселенная, со свими правилами и суждениями.
А по поводу кризиса... Выживем, другого варианта нет)
20.02.2009 в 11:48

Она в любого, кто ближе навек влюблена. При таком раскладе, она не будет спать одна.
ну, талант у меня маленький. вкупе с голосом. но попеваю иногда.
да, у меня раньше тоже была такая теория про "разделенную" любовь. то есть отношение к каждому человеку разное.
материнская любовь, дружеская, к противоположному полу итд.
вообще,у меня своеобразное хобби есть. Я собираю мнение людей по поводу любви.
просто интересно. раньше даже записывала многих.
Любовь же это такая распространенная тема, каждый мечтает о ней высказаться и каждый считает, что он прав.
а я была идеальным слушателем - почти не спорила, внимательно слушала и даже что-то записывала, а случая от случаю советовала и хвалила. вообщем, на людей это действовало. а для меня. как бы это чудовищно не было - истории многих людей - это хобби.
огромная копилка на все случаи жизни. у меня хорошая память, которая позволяет мне помнить большинство мнений и слов.
и мнений много разных.
но считать истиной, абсолютной правдой одно из них как то...неправильно.
ведь вправду все мы разные.
и Ведь каждый человек - это уже определенная вселенная, со свими правилами и суждениями.
красиво, кстати, я запомнила))))))) мур.

А по поводу кризиса... Выживем, другого варианта нет)
*согласно кивнула*. да он и будет то. еще года два, думаю. по всем прогнозам так.
20.02.2009 в 14:33

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Хис Я тоже люблю слушать людей, все разные и неповторимые, чьи-то суждения принимаешь, чьи-то отметаешь. Я же сужу о любви по своему опыту. В любом случае, сколько бы страданий и переживаний не причиняла ли тебе любовь, без нее ни как, она сущность наша.)
да он и будет то. еще года два, думаю. по всем прогнозам так.
2 года жизни - это много. Надо искатьположительные стороны и что-то менять. Я думаю люди в этом плане универсальны, это как пир во время чумы, все равно будет жить, радоваться и наслождаться.
21.02.2009 в 06:20

Она в любого, кто ближе навек влюблена. При таком раскладе, она не будет спать одна.
без нее ни как, она сущность наша.)
согласна.
Я думаю люди в этом плане универсальны, это как пир во время чумы, все равно будет жить, радоваться и наслождаться.
и это верно. все же, надеюсь, что позитивных людей больше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail