15:07

Пипец

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
lookianov.livejournal.com/71554.html#cutid1

Еще один повод питься здоровой пищей, заниматься спортом и следить за собой.
Плюс духовно и интеллектуально развиваться

Комментарии
28.07.2010 в 15:11

goroshina
они настоящие?...(
28.07.2010 в 15:13

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Да, этим славится Америка. Жуть какие люди, несчастные и убогие.
28.07.2010 в 16:15

а меня почему-то такие истории не пугают и не удивляют. мне как-то пофиг на это.
28.07.2010 в 16:31

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
nobody wins А мне не нравится, что в сумме человек банально занимается самоуничтожением...
28.07.2010 в 16:47

если бы я сама сидела в тренажерном зале пару раз в неделю, я бы могла сейчас выступать на эту тему.
а так... хз... у меня есть знакомая, полная. она ест гораздо меньше меня. но у нее так нарушен метаболизм, что увы и ах. так что, тут все не однозначно.
неприятно смотреть - да, но есть же выбор - не смотреть.
пусть делают что хотят.
ты не можешь запретить человеку себя губить.
28.07.2010 в 16:53

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
nobody wins ты не можешь запретить человеку себя губить. не могу и нет права осуждать. но при этом не хочется быть нечеловечной...
29.07.2010 в 10:24

да... это страшно... страшно в том плане, что люди не могут вовремя остановиться... этож как должно быть тяжело, неудобно и т.п. осуждать их смысла нет, свои выбор ве мы делаем сами... я сама тот еще ленивец, да и вкусняшку люблю затрепать, но надеюсь я не доведу себя никогда до подобного состояния...
Как Наталька говорит, у некоторых людей реально проблемы со здоровьем с обменом веществ и тп но таких очень маленьких процент, да и это не об американцах.... просто видела множество передач, реалити, в которых мельком показывали как они питаются, насколько заполнены у них холодильники и чем... ну и напитки типа колы покупаются ящиками.... да, это реально проблема, тк это приводит к проблемам со здоровьем, а не только к проблемам с внешностью....
и меня очень поразило то, что они совершенно не стесняются своего избыточного веса, все открыто, все напоказ... я бы так просто не смогла...
29.07.2010 в 10:45

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Me, Myself & I. У них явные проблемы со здоровой пищей. Как мне рассказывала подруга, заходишь в их супермаркеты, а там гиганские стелажи различного рода продуктов: молочных, хлебных, овощей. И большая часть из них модифицированная, напичкана всякими химическими препаратами и усилителя вкуса, которые вызывают привыкание. При том такого рода продукты по адекватной цене, а натуральные продукты - по заоблочной. Посему американцы для экономии бюджета покупают вот такие продукты.
29.07.2010 в 11:42

да уж... вот тебе и свободная нация...
там была фраза про хлеб, что он уних не сохнет... вспомнилось мне... как-то мы пробовали америкосовских хлеб для сендвичей, на мой взгляд, дрянь полнейшая... но что уж там говорить, срок годности - 1 месяц!!!!! где это видано вообще, чтобы хлеб столько хранился, это не хлеб же, а сплошная химия...
29.07.2010 в 11:49

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Me, Myself & I. Вот они травят себя этой химией, но их это вполне устраивает, ущербными они себя не считают. Хотя выбор у них есть.
29.07.2010 в 12:59

девчонки, тут дело не столько в питании. сколько в образе жизни.
можно вполне часто лопать еду в макдональдсе, но если ты не будешь все это сжигать, то естессно станешь вот таким вот шариком.
вообще на эту тему есть целая серия Одноэтажной Америки с Ургантом и Познером. и там показана это проблема со всех точек зрения.
еще хочется сказать по поводу того, что им не стыдно это все показывать. да, возможно, они перегибают с этим. но такая у них культура. разве хорошо, что у нас так воспитывают, что к 20 годам ты напичкан комплексами и страхами, которые очень часто абсолютно беспочвены? вот 2 крайности - у них и у нас.
по поводу голых, пардон, задниц. знаете, я считаю, что если девушке тело позволяет, то она может носить супер-короткие юбки, заниженные брюки, короткие шорты и все такое. но блин, мне все равно даже как девушке неприятно видеть как у кого-то задница видна из под юбки, причем конкретно, даже если девушка стройная и все такое. и не говорите, что у нас вы такого не видели.
как и девочек-подростков с огромным кол-вом макияжа на фейсе.
а по поводу пищи вообще отдельная тема.
не хочу вас пугать, но все мы такую хрень едим, что не отстаем особо от них.
друг брата является ген.директором филиала одной бельгийской компании, которая занимается производством и продажей всяких добавителей, грубо говоря, химикатов, которые используются при выпечке. так вот, во всем кишиневе он покупает только в одном месте хлеб. только от одного производителя. торты он вообще не покупает. потому что он знает, что там.
не говоря уже и о том, в каких условиях все это производится. то, что он рассказывал... да что вам говорить. вы и сами понимаете.
они мне не противны.
как-то со мной рядом в автобусе села женщина полная. это уже летом сейчас было. и как бы получалось, что она прям чуть не придавила меня к окну. очень близко была. и мне было неприятно. сначала я подумала, что это из-за того, что она полная и мне стало стыдно. а потом я поняла, что дело было не в этом. а в том, что из-за своих форм, она была слишком близко, тем самым прикасалась ко мне боком. а я жуть как не люблю, когда незнакомые люди ко мне прикасаются.
у них нет силы воли, скорее всего. но я даже не знаю, имею ли я право их осуждать. ведь сила воли моя подводит меня в других аспектах...
единственное, что я испытываю к этим людям - это жалость. потому что их здоровье и не здоровье вовсе.
сорри за много букв.
29.07.2010 в 14:32

ты все говоришь впринципе верно, но вот мне все же кажется, что у нас не настолько все так... я ктому, что настолько крупных людей единицы... да и накрашенных малолеток не так много.... да, стало больше, чем раньше... но их не сравнить с американскими подростками... я как ни посмотрю по мтв "sweet 16", так каждый раз в шоке... они в большинстве своем очень рано физически взрослеют... и многие это связывают с питанием в том числе...
и с голым попами у нас не так много девчонок, тем более с такими пышными формами... но, опять же возможно только у нас... да и не средь бела дня...
ты права и насчет комплексов... да, если взглянуть другой стороны.... если ты олный и если тебе жарко, то почему ты должен париться в каких-то балахонах и не можешь одеть шорты... ведь конце концов, почему ты должен думать о том, что подумают другие... это просто дело каждого... если он может сделать такое, то - в путь... и никто их не осуждает... но эт несколько шокирует... в моем случае потому, что я не смогу сделать так же... ведь я даже сейчас не могу позволить себе что-то из вещей, тк я буду чувствовать себя неуютно, тк я знаю о каких-то своих недостатках...
по поводу модифицированных продуктов...я все же считаю, что у нас опять же меньше всего этого... да и есть из чего выбрать... у них в большинстве случаев все это продается в супермаркетах... у нас же есть возможность купить те же овощи "свои", фермерские, тусть немножко где-то мелкие или еще какие-то не "идеальные" но все же...
29.07.2010 в 15:03

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
К сожалению, американская разкомплексованность вызвана не сформированной личностью, что мол я живу по своим нормам и вы не имеете меня осуждать, а банально дурным воспитанием, который зачастую граничит с хамством и беспардонностью. Думаю, если бы им в укор поставили их чрезмерный аппетит, то они бы банально засудили этого человека, при этом они бы не признали сей факт того, что чрезмерное потребление пищи разрушает их организм и психику. Я думаю в глубине души у них есть комплексы, но поскольку нация американцев живут чтобы есть, а не едт, чтобы жить, посему их перестает смущать сей факт, что они чудовищны, потому как по стране культивируется, или скажем так, принимается новый облик американца, у которого жирное тело, и в одной руке бигмак, а в другой концерогенные чипсы. Т.е. это премлимо, посему их смущение перерасет в отсутствие комплексов, они чудесно себя чувствуют, и только глядя на экранных героев, у них где-то срабатывает идея, что я хочу так же иметь такую идеальную фигуру, а то что я жоу - не проблема. всегда можно оттяпать себе пол желудка, или пол тела в сумме. Это болезнь нации, коренным образом разлагающая психику человека. Да мне их жаль. но я не восторгаюсь ими, потому как проблемы есть, как на физиологическом уровне, так и на психологическом.
Их дети взрослею внешне к 12 годам, лишая себя детства. То что наши девушки многие ходят как б*яди, это тоже воспитание плюс отсутствие моральных норма, что тоже не приемлимо.
29.07.2010 в 15:14

да, еще... жаль их детей.... которые еще не в состоянии сами питаться нормально... вспомнился тот мальчик в тележке, такой маленькийпо росту, и чуть ли не такой как отец в объемах ...
29.07.2010 в 15:32

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Me, Myself & I. Вообщем это наглядный пример, в чем надо себя ограничивать. И какой образ жизни надо вести!
29.07.2010 в 16:12

да, заставляет задуматься.
29.07.2010 в 16:34

я не восторгаюсь американцами и их культурой.
долгое время я их вообще ненавидела.
я одназначно могу сказать, не побывав там, что мне бы там не хотелось жить. по простой причине: они хоть и отзывчивее и добрее нас, но они не такие душевные люди. т.е. их эмоциональность весьма поверхностна. так мне кажется, может я ошибаюсь.
единственное, что я хотела сказать, что тут нельзя очень однозначно судить.
скажем так, смотреть на эти фотки и ужасаться или возмущаться у меня не получается. мне их жаль, потому что они жертвы самих себя, но не более.
в остальном не пофиг.
и знаете, когда я слышу что кто-то немножко пышных форм или полненький даже жалуется, что, мол, что мне делать, как похудеть и блаблабла, я или говорю, что никто тебе не виноват, кроме тебя или игнорю.
и вообще... конь, стул, 28))))))
эх, как давно бы вот так втроем не обсуждали что-то)
так что, Роза, спасибо))
29.07.2010 в 16:48

да понятно, что в большинстве случаев только и стоит винить себя... мы ж хотим , чтобы все получалось само собой... чтобы держать себя в форме нужно ж напрягатьсяи трудиться постоянно...
нда... у них еще другая крайность есть - силиконовые люди... анорексики и т.д.
29.07.2010 в 17:00

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
А мне их не жаль.
Меня ужасает, что человек может с собой сделать и не стесняясь, демонстрировать это.
Я бы навеерное тоже не боялась быть собой даже в таком ключе. но я бы с этим боролась бы и что-то делала.
29.07.2010 в 17:01

ыыыы)) да) и это у них тоже есть)
хотя, знаешь, не знаю как у вас, а вот в Кишиневе все чаще и чаще можно встретить девчонку с силиконами.
29.07.2010 в 17:03

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
nobody wins У нас это достаточно редко. И никто это не афиширует)
29.07.2010 в 17:05

а почему? у вас Батька Саша и это контролирует?)))))
я бы не сказала, что у нас люди ходят с бейджиками "силиконовая грудь", но будучи в универе, я встречала подруг с силиконом. это было очевидно.
плюс, знаю уже случаи с потвержденной информацией)
29.07.2010 в 17:13

про силиконовую грудь ничего н могу сказать.... по крайней мере таких как в штатах явно "резиновых" я не видела ни разу... да и с губищами искусственными не так много попадается... они как инопланетяне смтрятся на общем фоне.... бррррр.
29.07.2010 в 17:20

они как инопланетяне смтрятся на общем фоне.... бррррр.
ыыыы)))
а я знаю девчонку, которая выглядит как американка с этой точки зрения) всех пугает, а я ржу))))
я вот сегодня, кстати, ехала в маршрутке и думала, а как будут реагировать после ... люди, которые хорошо знают меня сейчас... :upset:
29.07.2010 в 17:25

мне кажется будут впервую очередь задавать тупейший вопрос "зачем", потом будут удивлены, ну а потом не знаю .... кто на что горазд, кто-то поддержит, кто-то скажет, что нехрен делать тебе ну и тп
29.07.2010 в 17:31

не, так я же только тем, кто понять может, кто примет, скажу заранее. а остальные уже увидят результат.
но просто те, кто знает достаточно хорошо внешне это заметят.
хотя знаешь, я вот подумала, как бы я себя повела в такой ситуации.
ответила бы, что да, правда. и все)
мне пофиг, что об этом подумают другие, если честно.
а ты что думаешь по этому поводу?)
29.07.2010 в 17:34

ну меня это никак не напрягает - это точно... я нормально к этому отношусь... это ж в конце концов не резиновые сиськи десятого размера... это не так страшно, и если тебе это реально нужно и хочется, то почему я должна относиться к этому плохо...
29.07.2010 в 17:37

спасибо за понимание, моя хорошая :kiss:
это ж в конце концов не резиновые сиськи десятого размера...
*посмотрела на свою грудь* :eyebrow:
а может я подсяду?))) и захочу и грудь)))))
а грудь если бы делала, тебя бы напрягло?) мол, ты бы задумалась, все ли с головой у меня в порядке?)))
29.07.2010 в 17:42

по поводу груди я вот как-то не всегда могу однозначно отреагировать... мне не нравится подход - хочу больше, когда она и так нормально выглядит и при этом не -1 размера... вот если по каким-либо причинам она обвисла жестко или еще что-то, тогда да, можно еще пойти на риск... а когда просто так... приспичило, то не одобряю... это все же инородное тело внутри и неслабое хирургическое вмешательство...
я бы попыталась тебя понять по крайней мере.
29.07.2010 в 17:45

гыгы)
у меня есть подруга, которая сказала, что предпочтет выглядеть как Гурченко, чем просто состариться естественным путем. и что? я ее настолько люблю, что приму даже эти ее тараканы))))
по поводу груди: мну мой размер, хоть он и не большой (зато удобный :tease4: ) вполне устраивает), так что все хорошо) голова на месте)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail