Реклама бюстгалтеров для женщин с маленькой грудью или с отсутствием последней как таковой:







На рекламных плакатах австралийская модель-андрогин Андрей Пежич, 20-летний мужчина. Он был приглашен в рекламу бюстгальтеров голландской компании Hema с тем расчетом, что мол если на мужчине так эффектно и естественно смотрится бюстгалтер и создает видимость весьма натуральной груди, то на женщинах он будет тогда смотреться просто идеально. И вот на этот рекламный ход я не знаю, как реагировать. Для модели это не первый опыт, достаточно вспомнить его дефиле в свадебном наряде на одном из показов, но приравнивать женщину с маленькой грудью или отсутствием оной к мужчине, как то здесь попахивает извращенной формой шовинизма. Почему бы тогда не начать мужчинами рекламировать тампоны и другие гигиенические средства? Есть круг товаров, чисто женских, реклама которых мужчинами не уместна, потому как попахивает здесь явно дискриминацией, мол женщина с маленькой грудью и не женщина вовсе. Все-таки креативное мышление не всегда уместно, не оценила я эту задумку, какие-то рамки в рекламном бизнесе должны присутствовать, это мое мнение.